Во всех городах у Торговца артефактами появились Свитки Великих рун стоимостью 20.00 золотых.
Свиток великой руны меткости
При использовании накладывает заплатку +10% меткости со 100% результатом. Не требует ингредиентов. Наложить можно только на вещи с требованием 12-го уровня и выше.
Свиток великой руны жизни
При использовании накладывает заплатку +40 жизни (+200 если на щит) со 100% результатом. Не требует ингредиентов. Наложить можно только на вещи с требованием 12-го уровня и выше.
Свиток великой руны брони
При использовании накладывает заплатку +6 брони со 100% результатом. Не требует ингредиентов. Наложить можно только на вещи с требованием 12-го уровня и выше.
Свиток великой руны силы
При использовании накладывает заплатку +9 силы со 100% результатом. Не требует ингредиентов. Наложить можно только на вещи с требованием 12-го уровня и выше.
Жители Кровожадного мира! Наш глашатай принес из Малахитовых рудников ужасное известие! Царь Грифонов пытается выбраться из мрачного подземелья и поживиться свежей кровью! Давайте же временно забудем о расовых войнах и приложим все усилия, чтобы одержать победу над коварным монстром. Точите свои мечи, запасайтесь стрелами и магией, закаляйте дух. Всех, кто сможет противостоять Царю Грифонов, ждут сокровища и колоссальный воинский опыт!
З.Ы. Бой состоится в бестиарии 17.10 в 12:00 по серверу.
Я думаю никто не останется равнодушным к такому заявлению.
Совсем недавно в библиотеке были найдены великие руны для 14-х уровней.
Что они дают, и сколько потребуется ресурсов для их наложения - пока не ясно. Но, думаю, что вскоре Администрация это объявит. Единственное пока несоответствие – это то, что в таблице дропа их нет, а описание гласит "Основной реагент для создания заплаток на ваши вещи, выпадают с монстров".
Где У1 - свиток, требующий на 10% маны меньше, чем начальные требования свитка (У2 на 20%, У3 на 30%, У4 на 20%, но при этом исчезают требования по владению магией (аналогично пергаментам)).
В зависимости от уровня Ведуна, а также от используемых ингредиентов игрок может улучшать свитки. У1 – покупаем Чернила (продаются в магическом магазине) используем их и выбираем свиток, который хотим улучшить. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 10% манны меньше, чем требовал до этого. У2 – покупаем Чернила (2шт), находим мухомор в лесу и улучшаем свиток. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 20% манны меньше, чем требовал до этого. У3 – покупаем чернила (3шт), находим мухомор, из монстров в малахитовом руднике и в саду кошмаров выбиваем эссенцию и улучшаем свиток. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 30% манны меньше, чем требовал до этого. У4 – покупаем чернила (10шт), находим мухомор(2шт), из Короля Грифонов и Трухлявого Дендроида выбиваем эфир и улучшаем. При удачном срабатывании свиток начинает требовать на 20% манны меньше, чем требовал до этого и у него пропадают требования по магии (аналог пергамента). Улучшенный свиток меняет свое название (получает окончание У1, У2, У3, У4) в зависимости от уровня улучшения. При успешном улучшении свитка навык вырастает на 1, при неудачном тоже на 1. Если шанс срабатывания становится 90%, то навык на этом уровне с данными ингредиентами не растет. Вне зависимости от того успешное было улучшение или нет – ресурсы пропадают.
При удачном/неудачном улучшении навык вырастает на 1. Если шанс срабатывания становится 90%, то навык на этом уровне с данными ингредиентами не растет.